Более трех тысяч зрителей провели «Каникулы в Филармонии»

13.01.2015

22:36

Более трех тысяч зрителей провели «Каникулы в Филармонии»

Как отмечают в Хакасской республиканской филармонии им. В.Г. Чаптыкова, публика год от года все активнее посещает культурные мероприятия в дни зимних каникул. Билеты в филармонию стали чаще покупать в качестве подарков родным и сотрудникам.

Более 3 тысяч зрителей посетило филармонию в предновогодние дни и дни новогодних каникул. Начиная с 20 декабря, артисты активно работали на выездных елках и практически ежедневно давали концерты на стационаре. Новогодняя интермедия для детей пользовалась невероятной популярностью: заказы на детские утренники поступали еще с ноября. Всего за новогодние праздники филармония сыграла 31 интермедию для детей.

Не пустовали залы и по вечерам. Традиционно артисты всегда предлагают несколько концертов для взрослой публики в каникулярное время. В этом году зрители могли выбирать между эстрадно-симфонической программой «Музыка кино», хай-балетом «Алтын Коок» и «Вечером романса». Можно предположить, что именно «выбирали» не всегда: постоянные слушатели купили билеты сразу на все мероприятия. Тем более, к этому располагала специальная акция (при покупке любых двух билетов – третий можно было получить в подарок).

В этом году зрители были особенно активны: билеты на концерты программы «Каникулы в филармонии» почти полностью раскупили еще до нового года. Причем, покупали их в этом году нередко «пакетами»: в качестве корпоративного подарка сотрудникам.

Безусловно, на продажи билетов влияло специальное предложение: каникулярные концерты продавались по специальной цене, плюс – за каждые два билета третий давали на выбор и бесплатно. Стоимость билета не превышала 200 рублей (для сравнения, в сезоне тот же хай-балет можно посмотреть за сумму от 350 до 500 рублей).

Но ведущую роль в деле новогодних продаж все-таки сыграл положительный опыт прошлого сезона, когда впервые были запущены не отдельные концерты, а целая программа «Каникулы в филармонии». Опробовав ее, зритель понял, что это – и хороший способ провести время в свободные зимние дни и вечера, и недорогой, но весьма элегантный подарок близким.

Вдохновившись удачным опытом Нового года, Филармония уже приступила к планам на весенние праздники.

 

Уважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных (информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя) в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных").

ПРИНИМАЮ