Более трех тысяч зрителей провели «Каникулы в Филармонии»
13.01.2015
22:36
Как отмечают в Хакасской республиканской филармонии им. В.Г. Чаптыкова, публика год от года все активнее посещает культурные мероприятия в дни зимних каникул. Билеты в филармонию стали чаще покупать в качестве подарков родным и сотрудникам.
Более 3 тысяч зрителей посетило филармонию в предновогодние дни и дни новогодних каникул. Начиная с 20 декабря, артисты активно работали на выездных елках и практически ежедневно давали концерты на стационаре. Новогодняя интермедия для детей пользовалась невероятной популярностью: заказы на детские утренники поступали еще с ноября. Всего за новогодние праздники филармония сыграла 31 интермедию для детей.
Не пустовали залы и по вечерам. Традиционно артисты всегда предлагают несколько концертов для взрослой публики в каникулярное время. В этом году зрители могли выбирать между эстрадно-симфонической программой «Музыка кино», хай-балетом «Алтын Коок» и «Вечером романса». Можно предположить, что именно «выбирали» не всегда: постоянные слушатели купили билеты сразу на все мероприятия. Тем более, к этому располагала специальная акция (при покупке любых двух билетов – третий можно было получить в подарок).
В этом году зрители были особенно активны: билеты на концерты программы «Каникулы в филармонии» почти полностью раскупили еще до нового года. Причем, покупали их в этом году нередко «пакетами»: в качестве корпоративного подарка сотрудникам.
Безусловно, на продажи билетов влияло специальное предложение: каникулярные концерты продавались по специальной цене, плюс – за каждые два билета третий давали на выбор и бесплатно. Стоимость билета не превышала 200 рублей (для сравнения, в сезоне тот же хай-балет можно посмотреть за сумму от 350 до 500 рублей).
Но ведущую роль в деле новогодних продаж все-таки сыграл положительный опыт прошлого сезона, когда впервые были запущены не отдельные концерты, а целая программа «Каникулы в филармонии». Опробовав ее, зритель понял, что это – и хороший способ провести время в свободные зимние дни и вечера, и недорогой, но весьма элегантный подарок близким.
Вдохновившись удачным опытом Нового года, Филармония уже приступила к планам на весенние праздники.
3528
0