Национальный архив Хакасии разработал пошаговую инструкцию для заявителей

21.05.2019

10:51

Национальный архив Хакасии разработал пошаговую инструкцию для заявителей

Одно из направлений работы Национального архива – исполнение социально-правовых запросов граждан. Ежегодно в Национальный архив Хакасии поступает более 7 тысяч запросов социально-правового характера. Ежедневно около 20-30 человек обращаются с теми или иными вопросами к специалистам архива по телефону.

Основные причины обращений граждан в архив - это подтверждение стажа работы  и сведений о размере заработной платы, а также периодов обучения в различных учебных заведениях.

Многие граждане, по совету знакомых, идут в архив за справками о подтверждении своего трудового стажа и размера заработной платы, тем самым совершают ошибку.

Перед обращением в архив необходимо получить консультацию у специалистов пенсионного фонда. И только в том случае, если это будет необходимо обращаться в архивное учреждение.

Для того, чтобы обращение в архив стало простым и быстрым делом специалистами Национального архива разработана пошаговая инструкция для заявителей:

Шаг 1.  Консультация у специалиста пенсионного фонда

Шаг 2. Направить запрос в архив через:

- Многофункциональный центр Хакасии;  

- Портал государственных услуг; 

- Интернет-приемную на официальном сайте архива;

- Отправить письмо по почте (г. Абакан, ул. Щетинкина, 32, 655017);

- Отправить электронное сообщение на электронную почту архива;

- Отправить обращение посредством факсимильной связи (8-3902) 22-24-09, 22-67-08;

- Записаться на личный прием к специалисту архива по телефону (8-3902) 22-67-08.

В запросе указать:

- Фамилию, имя, отчество (сведения о смене фамилии, имени, отчестве) разборчиво;

- Дату рождения;

- Обратный адрес;

- Контактный телефон;

- Интересующий вас вопрос;

- Период работы (учебы) в организации;

- Полное название организации;

- Занимаемую должность;

- Личная подпись и дата запроса.

Шаг 3. Узнать о готовности справки можно:

- по телефону (8-3902) 22-67-08;

- в разделе интернет-приемная, мониторинг хода исполнения запроса на сайте Национального архива.

Шаг 4.  Получить архивную справку можно  в МФЦ, по почте,  лично.

Шаг 5.  Отнести справку в пенсионный фонд или по месту требования.

О чем нужно помнить:

- срок исполнения запроса в архиве составляет 30 дней со дня регистрации запроса;

- подать запрос или получить готовую справку заявитель может лично при предъявлении паспорта или его доверенное лицо, при наличии нотариально заверенной доверенности;

- по всем возникающим вопросам можно позвонить специалисту по телефону (8-3902) 22-67-08, для этого нет необходимости идти в архив.

Дополнительная информация для СМИ по телефону: 8(3902)22-10-26, Голубцова Екатерина, отдел информационных технологий и справочно-поисковых средств «Национальный архив», 8(3902) 248-120, Олеся Шерешева, пресс-служба министерства культуры Хакасии.

Категории: Архивное дело

1755

0

Чтобы оставить комментарий выполните вход через ЕСИА

Уважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных (информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя) в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных").

ПРИНИМАЮ