В столице Хакасии клуб читающих предпринимателей обсудит возможности продвижения бизнеса в интернете
20.01.2017
16:52
25 января участники клуба читающих предпринимателей Национальной библиотеки им. Н.Г. Доможакова соберутся, чтобы поговорить о том, без чего сейчас не обходится ни один успешный бизнес-проект – без сайта или, как минимум, аккаунта в социальных сетях. Для большинства продвижение сайтов – «черный ящик», в котором происходит неведомая магия, понятная только избранным.
Каким должен быть сайт, чтобы вызывать интерес у потенциальных покупателей? Что нужно, чтобы группа вашей компании в социальных сетях выделилась из тысяч других? Чего ожидать от продвижения бизнеса в Интернете и как достойно представить компанию? Что нужно предпринять, чтобы сайт действительно «работал»?
Об этом и многом другом расскажет Михаил Серяк, предприниматель, веб-разработчик, фронтмен студии «Веб-толк», менеджер проектов, руководитель проекта «Кай-промо».
А тех, кто пришлет до 24 января на электронный адрес web@wtolk.ru адреса своих сайтов (первые 3 сайта) ожидает приятный бонус от спикера – аудит сайта и план действий по развитию проекта и альтернативные инструменты продвижения (интернет-реклама).
Начало: 25 января, 18:30
Место: Коворкинг «ДЕЛОСФЕРА», ул. Щетинкина, 20
Дополнительная информация по телефону: +7-906-191-85-50, Надежда Болычева
Категории: Библиотечное дело
3400
0