В Хакасии прошли методические чтения для преподавателей детских музыкальных школ
02.11.2015
14:17
В Хакасской республиканской национальной детской школе искусств 28 октября прошло слушание методических работ педагогов детских музыкальных школ и школ искусств республики в рамках заседания открытого методического совета.
В слушании приняли педагоги Детской музыкальной школы №1 им. А.А. Кенеля, Детской музыкальной школы №2 города Абакана, Саяногорской, Черемушкинской и Майнской детских школ искусств, Детской музыкальной школы №1 им. Н.К. Самрина города Черногорска, Детской музыкальной школы города Сорска, Абазинской, Аршановской и Аскизской детских музыкальных школ.
Открытые методические чтения проводятся с целью повышения профессионализма, обобщения и распространения педагогического опыта, активизации самообразования педагогических работников, освоения инновационных подходов в методике преподавания в сфере искусств.
В рамках чтений работали три секции: «Теория музыки», «Фортепиано» и «Сборная секция», куда вошли национальные инструменты, струнно-смычковое и хоровое отделения, художественное, хореографическое.
Секцию теории музыки координировал преподаватель музыкально-теоретических дисциплин Национальной детской школы искусств Анастасия Мальцева. Она отмечает многообразие представленных на секции инновационных подходов к воспитанию детей на уроках сольфеджио и в музыкальной литературе: музыкальный театр, рабочие тетради к предметам и др.
Секцию фортепиано и концертмейстерства возглавил преподаватель по классу фортепиано, заместитель директора по учебно-методической работе Национальной детской школы искусств Ирина Тугужекова. В этой секции обозначился ряд задач, связанных с работой концертмейстера с вокалистами и инструменталистами.
Сборная секция прошла под руководством преподавателя национальных инструментов Детской школы искусств Ольга Карачакова. В ходе общения выяснилось: острота национальной темы в музыкальном искусстве актуальна как никогда и требует более детального изучения.
Тематика методических чтений порадовала разнообразием, а предложенные направления и методы работы актуальны и применимы в педагогической практике, отмечают преподаватели и организаторы слушаний.
2905
0