В Хакасской республиканской детской библиотеке прошёл семинар по организации рекламной деятельности библиотек

28.02.2014

22:48

В Хакасской республиканской детской библиотеке прошёл семинар по организации рекламной деятельности библиотек

«Привлекательная библиотека, или что может реклама» под таким названием 27 февраля сотрудники Хакасской республиканской детской библиотеки провели первый в этом году семинар, в рамках творческой школы для библиотекарей «От обновления знаний – к профессионализму действий».

На семинаре присутствовало 25 сотрудников из всех детских библиотек Республики Хакасия. В ходе встречи были затронуты следующие вопросы: Что такое библиотечная реклама? Каковы её задачи, функции и сущность? Каким должен быть дизайн современной библиотеки? Как можно создать информационный повод и поддержать интерес СМИ к библиотечным событиям?

Кроме того, библиотекари обсудили необходимости создания собственных сайтов для позиционирования деятельности детских библиотек, а также трудности, которые могут возникнуть при его создании. Рассмотрели печатные издания библиотек, рекламирующие услуги библиотеки.

Важной частью любого семинара является знакомство с опытом коллег. Этот семинар не стал исключением. О том, как популяризировать фонд библиотеки рассказала Татьяна Рузавина, заведующая библиотекой для семьи п. Черёмушки.

Опытом создания рекламных видеороликов поделилась библиотекарь Бейской районной библиотеки Анна Мещерякова.

Важной частью библиотечной работы по привлечению пользователей являются рекламные акции, о том, как организовать и провести библиотечную акцию рассказала Наталья Карпенко, заведующая отделом обслуживания Ширинской детской библиотеки.

Участники февральского семинара творческой школы для библиотекарей «От обновления знаний – к профессионализму действий» отметили его важность и актуальность. Ведь в последние годы характер взаимоотношений библиотеки и её пользователей существенно изменился. Сегодня в век новых технологий и Интернета библиотеке просто необходимо привлечь к себе внимание, поэтому именно реклама становится тем инструментом, с помощью которого библиотека продвигает свои библиотечно-информационные ресурсы населению»,
– пояснила директор Хакасской республиканской детской библиотеки Анна Журба. 

 

4338

0

Чтобы оставить комментарий выполните вход через ЕСИА

Уважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных (информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя) в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных").

ПРИНИМАЮ