Правила рассмотрения электронных обращений граждан

Перед направлением электронного обращения в Министерство культуры Республики Хакасия, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Министерства культуры Республики Хакасия, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать ? символов. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт Министерства культуры Республики Хакасия, поступают на рассмотрение в пресс-службу Министерства культуры Республики Хакасия. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006      № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются, в зависимости от содержания, в структурные подразделения Министерства для подготовки ответа в порядке, установленном указанным Федеральным законом.

3. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений в течение 30 дней со дня регистрации. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства культуры Республики Хакасия, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

6. Электронное обращение не рассматривается при:

- отсутствии фамилии и имени заявителя;

- указании неполного или недостоверного адреса;

- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;

- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем будут устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Министерство культуры Республики Хакасия.

7. Ответ заявителю обращения направляется по адресу электронной почты или почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

8. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководства Министерства. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.